MMT (N-TEC Booster 2098 Series)

Трикарбонил-метилциклопентадиенил-марганца 
N-TEC Booster 2098 Series (MMT)
ПРИСАДКА К БЕНЗИНУ
Название:
N-TEC Booster 2098 Series (MMT)
Химическое наименование IUPAC:
Трикарбонил [ (1,2,3,4,5 -eta)- 1-метилциклопента-2,4-диен-1- ил] марганца
Синонимы:
Трикарбонил (метилциклопентадиенил) марганца,
Метилциклопентадиенил (трикарбонил) марганца
Химическая формула:
С9Н7 МnO3
Торговые названия:
N-TEC Booster 2098 Series (MMT)
ММТ, Methylcyclopentadienyl marganese tricarbonyl,
Метилцимантрен (Methylcymantrene)
CAS №:
12108-13-3
 
N-TEC Booster 2098 Series (MMT) (Трикарбонил-метилциклопентадиенил-марганца)
Агрегатное состояние: Жидкое
Область применения:  Химическая, топливная промышленность.
Форма выпуска: Желто-оранжевая жидкость с характерным запахом
Фасовка: металлический бочонок, 25 кг.
Условия хранения: в сухом, прохладном  хорошо проветриваемом помещении. В плотно закрытой и опечатанной до готовности к использованию, таре. Избегая всех возможных источников воспламенения (искры или огня).
Применение металлорганических антидетонаторов в составе автобензинов является наиболее эффективным способ повышения их детонационной стойкости. Сверх экономичная концентрация присадки, вводимой в бензин позволяет легко корректировать октановое число.
Прирост октанового числа при добавлении 18мг/л составляет 1 ед., а при концентрации 50мг/л – достигает до 10 единиц.
При совместном применении присадок N-TEC Booster 2098 Series (MMT) и Essance-3000 (MMA) отмечается синергетический эффект, т.е. прирост октанового числа бензина при совместном использовании этих антидетонаторов больше, чем суммарный прирост при их раздельном применении в тех же концентрациях (прирост ОЧ до 22 единиц). 
Сочетание присадки N-TEC Booster 2098 Series (MMT) с МТБЭ позволяет снизить затраты на повышение октанового числа вырабатываемых бензинов по сравнению с использованием только МТБЭ и улучшить их коэффициент распределения детонационной стойкости.
Применение N-TEC Booster 2098 Series (MMT) в сочетании с другими высокооктановыми добавками даёт возможность с наименьшими затратами получить максимальный прирост октановых чисел бензинов и понизить содержание в них ароматических углеводородов.